Бесплатный телефон по всей России : 8(800)550-90-82
Ваш город
Екатеринбург
+7(922)170-00-80
+7(922)201-82-82
заказать звонок
товаров: 0
0 руб.

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией.

Мы уверены в качестве своих товаров и услуг, поэтому даем гарантию 10 месяцев или 20000 пробега на ремонт рулевых реек, восстановленные рулевые рейки производства PSTPRO и партнёров, а также на новые оригинальные рулевые рейки (при условии установки рулевого механизма в компании PSTPRO и прохождения Т.О. рулевого механизма периодичностью раз в 3 месяца).

При продаже рулевых реек, для последующей установки в стороннем сервисе, предоставляем гарантию 6 месяцев или 20000 пробега. Гарантия распространяется на восстановленные рулевые рейки производства PSTPRO и партнёров, а также на новые оригинальные рулевые рейки.

Гарантия на рулевые рейки иного производства (дубликаты) составляет 6 месяцев или 20000 пробега (при условии установки рулевого механизма в компании PSTPRO и прохождения Т.О. рулевого механизма периодичностью раз в 3 месяца).

При продаже рулевых реек иного производства (дубликаты), для последующей установки в стороннем сервисе, предоставляем гарантию 6 месяцев или 20000 пробега.

Гарантия на восстановленные и новые ЭГУР и насосы ГУР 6 месяцев.

Гарантия на ЭГУР и насосы ГУР иного производства (дубликаты) 3 месяца.

Гарантия на расходные материалы: тяги рулевые, наконечники рулевые, крестовины промежуточного вала, пыльники рулевых тяг и т.д. составляет 14 дней с момента приобретения.

Для осуществления гарантийного обслуживания:

  • Дефектовка изделий (рулевых реек, приводов) должна быть проведена специалистом специализированного центра, имеющего соответствующую лицензию и сертификаты;
  • Необходим документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, кассовый чек, счет-фактура);
  • Товар должен быть в полной комплектации (как при покупке).

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • отсутствуют фирменные наклейки на корпусе детали
  • обнаружена попытка самостоятельного устранения дефекта
  • не была заменена гидравлическая жидкость и промыта система (что должно быть отражено в заказ-наряде)
  • нарушена технология установки агрегата на автомобиль
  • в автомобиле использовалась недоброкачественная или не подходящая для данного типа системы гидравлическая жидкость
  • повреждены пыльники рулевых тяг
  • обнаружено механическое повреждение детали
  • механизм использовался не по назначению (попытка установки механизма от одной модели на другую)
  • автомобиль эксплуатировался в условиях, не предусмотренных регламентом завода-изготовителя (участие в гонках, кэмел-трофи, автотрюках и т.д.)
Чат с менеджером